CivCraft MCOnly

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CivCraft MCOnly » Пожелания » тнт вроде как вешает сервер


тнт вроде как вешает сервер

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

протестить бы, если это так, то есть предложение переработать формулу взрыва и/или создать витрину данных с упрощенными взрывами (т.е. объединить ряд блоков в группы и заранее посчитать эффект взрывов)

0

2

Riga написал(а):

"Предложение переработать формулу" Иди и перерабатывай. Как результат будет так пиши.

0

3

сам по себе взрыв ТНТ не вешает сервак, разве что количество измеряется тысячами блоков. Но, в сочетании с цивкой - может быть, надо смотреть лог при зависании, краш-лог и т.д.
Знаю, что сервак лагает при сгорании разрушенных зданий например, или при экспресс-постройке. То есть, при массовом изменении блоков в цивовских постройках. Может это связано с тем, что инфа цивки лежит на отдельно SQL-сервере?

0

4

mkrtes, достань пожалуйста логи с последнего краша на варе - возможно там увидим что-то
в теории из-за двух sql серверов может рушиться, например, не все таблицы успевают проапдейтится, наверное, чтобы исключить эту проблему нам придется все слить в одну судб, в имена таблиц для civcraft поставить префикс, например, civcraft_baza (автозаменой по коду пройтись), чтобы исключить все варианты рассинхронов, блокирования таблиц и прочей бяки, заодно, все будет работать по одной системе индексов и будет быстрее =)))

сейчас, например, на боевом если крафтить вещи из civcraft, то наблюдается большой "лаг верстака" =)))

0


Вы здесь » CivCraft MCOnly » Пожелания » тнт вроде как вешает сервер